Главная страница

Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. Профиль компании

Профиль компании

CO. частей Huangshan мужское локомотивное, Ltd обнаружило местонахождение внутри ее графство, город Huangshan, провинция Аньхоя. Компания была основана в 2011, и была компанией которая собирает продукцию, исследование, и продажу совместно, специализируя серию головки цилиндра бренда автомобильную. Наши продукты главным образом для внутреннего рынка экспорта и поддержки. Компания имеет возможность abundanteconomy и метода, и предварительный метод управления. Он также имеет completelysystem оборудования для испытаний.

Бренды компании главные «MAKEWED» «FULAILE «теперь наши основные серии продукции автомобильные головки цилиндра и они уже проходили аттестацию системы проверки качества 16949:2016 ISO/TS и получают силу импорт-экспорта.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

CO. частей Huangshan мужское локомотивное, Ltd обнаружило местонахождение внутри ее графство, город Huangshan, провинция Аньхоя. Компания была основана в 2011, и была компанией которая собирает продукцию, исследование, и продажу совместно, специализируя серию головки цилиндра бренда автомобильную. Наши продукты главным образом для внутреннего рынка экспорта и поддержки. Компания имеет возможность abundanteconomy и метода, и предварительный метод управления. Он также имеет completelysystem оборудования для испытаний.

Бренды компании главные «MAKEWED» «FULAILE «теперь наши основные серии продукции автомобильные головки цилиндра и они уже проходили аттестацию системы проверки качества 16949:2016 ISO/TS и получают силу импорт-экспорта.

Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd.
1 2 3 4
Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Бренды : MAKEWED

Количество сотрудников : 120~200

Годовой объем продаж : 15000000-30000000

Год основания : 2011

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

Китай Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. Сертификаты Китай Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. Сертификаты

Home

Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. company profile

company profile

Huangshan Male Locomotive Parts Co., Ltd located in She County, Huangshan City , Anhui Province .The company was founded in 2011 , and has become a company which gather Production ,research ,and sale together , specializing brand automotive cylinder head series.Our products mainly for export and support domestic market . The company has an abundanteconomy and technique capability , and advanced management method . It also has a completelysystem of the testing equipment.

The company 's major brands are the " MAKEWED " " FULAILE "Now our main series of Production are the automotive cylinder heads and it has already passed the ISO/TS 16949:2016 Quality Control System certification and get the import-export power.

View More About Us
our company

Huangshan Male Locomotive Parts Co., Ltd located in She County, Huangshan City , Anhui Province .The company was founded in 2011 , and has become a company which gather Production ,research ,and sale together , specializing brand automotive cylinder head series.Our products mainly for export and support domestic market . The company has an abundanteconomy and technique capability , and advanced management method . It also has a completelysystem of the testing equipment.

The company 's major brands are the " MAKEWED " " FULAILE "Now our main series of Production are the automotive cylinder heads and it has already passed the ISO/TS 16949:2016 Quality Control System certification and get the import-export power.

China Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. company profile China Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. company profile China Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. company profile China Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. company profile
1 2 3 4
Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Brands : MAKEWED

No. of Employees : 120~200

Annual Sales : 15000000-30000000

Year Established : 2011

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

China Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. Certification China Huangshan Male Locomotive Parts Co.,Ltd. Certification